Начало: 18.02.2016

Окончание: 18.02.2016

В ходе юбилейных ежегодных мероприятий ICS, приуроченных к 15-летию Международной Комплаенс Ассоциации (International Compliance Association, ICA) и 5-летию ICS, впервые состоялся диалог гос.органов об унификации подходов к комплаенс-регулированию и надзору, а также к градации мер ответственности в зависимости от наличия или отсутствия систем комплаенс-менеджмента в организации. Также названы победители Премии «Комплаенс-2015» в 9 номинациях.

Вот уже пятый год подряд руководители и специалисты по вопросам комплаенс-менеджмента крупнейших российских и зарубежных организаций собрались, чтобы ОБСУДИТЬ унификацию подходов международных организаций и государственных органов к комплаенс-регулированию и надзору, к градации мер ответственности в зависимости от наличия или отсутствия систем комплаенс-менеджмента; УЗНАТЬ о мероприятиях и инструментах, которые позволяют не только повысить надёжность результатов работы системы комплаенс-менеджмента, но и сократить затраты, УЗНАТЬ о том, как знание современной науки о поведении может быть использовано в работе профессионалами комплаенс-менеджмента; ОЦЕНИТЬ насколько система внутреннего контроля готова к реализации заявленных стандартов ведения бизнеса; ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ в ходе БЛИЦ-ОПРОСА Президенту международной Компании, чьи сотрудники стали победителями Премии по комплаенс прошлого года в 3-х из 10 номинаций; ПОДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ как обеспечить приверженность комплаенс со стороны сотрудников, а также приветствовать победителей V ежегодной Премии «Комплаенс 2015».

На конференции выступили 27 спикеров, среди которых: 

  • Чаухан Вири, Глобальный руководитель направления GRC, ICA; 
  • Цыганов Андрей, Заместитель Руководителя, ФАС России; 
  • Емелин Андрей, Председатель Национального совета финансового рынка; 
  • Баснак Дмитрий, Директор Департамента государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы, противодействия коррупции, Минтруда России; 
  • Гавриленко Дмитрий, Начальник отдела управления рисками и внутреннего контроля Департамента банковского регулирования Банка России; 
  • Зенков Олег, Советник Руководителя, Росимущество; 
  • Наумов Александр, Председатель экспертной группы по вопросам ПОД/ФТ, внутреннего контроля и регуляторного (комплаенс) риска при ЭКС Комитета Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации по бюджету и финансовым рынкам и при ЭС Комитета Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации по финансовому рынку, заместитель Руководителя НСФР; 
  • Поминов Антон, Генеральный директор, Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл – Р»; 
  • Боск Оливье, ДжиИ Хэлскеа по России и СНГ; 
  • Якимов Руслан, Член Проектного комитета ИСО/ПК 278 по разработке международного стандарта ISO 37001, 
  • Доктор Найджер Барбара, Ведущий Аудитор Систем комплаенс-менеджмента, автор книги «Успешный комплаенс. Как достичь успеха компаниям, следующим стандарту ИСО 19600:2014. Практическое руководство»; 
  • Заломихина Лариса, Старший управляющий директор – директор Управления комплаенс, ПАО Сбербанк; 
  • Аитова Людмила, Начальник отдела корпоративного регулирования, ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»; 
  • Карлова-Игнатьева Екатерина, Lead Country Compliance Officer, Siemens; 
  • Островская Ольга, Директор по корпоративной этике и комплаенс, Ителла.

Со специальными докладами выступили эксперты – представители компании Thomson Reuters - Генерального партнера, а также Партнеров конференции - компаний Debevoise & Plimpton, Pepeliaev Group, Dentons, Alvarez & Marsal.

«Выбранные в этом году темы отражают наиболее актуальные вопросы, которые в течение текущего года будут стоять перед регуляторами – унификация подходов по различным направлениям комплаенс-программ (антикоррупционного, антимонопольного и др.), а также перед профессионалами комплаенс-менеджмента – это инструменты для повышения результативности работы (организационные изменения, автоматизация, методы и техники для внедрения комплаенс-культуры)», сообщила Президент ICS Екатерина Пустовалова.

На V Ежегодной конференции ICA «Комплаенс-менеджмент: оптимизация и эффективность», состоявшейся 18 февраля 2016 г. в Swissôtel Красные Холмы, собралось более 120 участников.

Партнерами выступили 7 некоммерческих профессиональных и отраслевых объединений, организаций, развивающих комплаенс-практики среди своих членов: 

  • НП «Национальный совет финансового рынка» (НСФР); 
  • Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл – Р» (ТИ); 
  • Ассоциация Независимых директоров (АНД); 
  • Ассоциация международных фармацевтических производителей (AIPM); 
  • Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ); 
  • Российско-Германской внешнеторговая палата (АНК); 
  • Королевское общество сертифицированных специалистов в области недвижимости (RICS).

«Такой интерес не случаен. Все мероприятия ICS проводятся при поддержке Международной Комплаенс Ассоциации (International Compliance Association, ICA), и их уникальность заключается в том, что это всегда новые темы, которые ещё не звучали на профессиональных площадках, а также комплексный обзор мировых тенденций развития института комплаенс», - отметила Директор по развитию бизнеса ICS Лёвина Елизавета. Она также добавила: «Мы очень дорожим сотрудничеством с профессиональными и отраслевыми ассоциациями, три из которых – АНД, ТИ, НСФР - с нами с момента создания. С каждым годом роль таких организаций все возрастает, поскольку эффективное распространение комплаенс-практик возможно именно через внедрение единых стандартов ведения бизнеса среди организаций-членов».

Традиционно, в завершение конференции состоялась церемония вручения V ежегодной Премии «Комплаенс 2015». В этом году было присуждено 9 Премий Лауреатам.

Лауреатами Премии «Комплаенс 2015» года стали: 

  1. Абдульменов Азамат, Антитраст-менеджер, ПАО "Уралкалий". Премия присуждена "За развитие антимонопольного комплаенс"; 
  2. Наумов Михаил, Начальник Службы внутреннего контроля (комплаенс службы), АО "Глобэксбанк". Премия присуждена "За старт в профессии"; 
  3. Прибыловский Владимир, Начальник Управления комплаенс, ПАО "ТМК". Премия присуждена "За лидерство в комплаенс"; 
  4. Ромашкина Юлия, Директор Департамента комплаенс, ПАО "МТС", Премия присуждена "За продвижение комплаенс практики"; 
  5. Савушкин Антон, Руководитель Службы внутреннего контроля - Заместитель Председателя Правления, ПАО Московская Биржа. Премия присуждена "За вклад в развитие комплаенс в России"; 
  6. Четаева Александра, Заместитель директора Центра комплаенс, ПАО Сбербанк. Премия присуждена "За инновации в комплаенс" 
  7. Чмель Александр, председатель Комитета по аудиту и корпоративному управлению, ПАО "ЭНЕЛ Россия". Премия присуждена за "Тон сверху" по комплаенс"; 
  8. Найджер Барбара, Ведущий Аудитор Систем комплаенс-менеджмента, автор книги «Успешный комплаенс. Как достичь успеха компаниям, следующим стандарту ИСО 19600:2014. Практическое руководство», MA, MBA, Премия присуждена "За вклад в развитие комплаенс-экспертизы"; 
  9. Рыбкин Андрей, Премия присуждена "За мужество в профессии".

ICA основана в 2001 году в Великобритании и охватывает более 50 юрисдикций, региональные офисы ассоциации работают в различных финансовых центрах по всему миру. Компания ICS - партнер ICA в России и СНГ, проводит программы подготовки для специалистов по вопросам комплаенс, реализует проекты, направленные на внедрение ответственными бизнес-структурами передовых практик построения комплаенс-систем с учетом лучших стандартов ведения бизнеса, а также направленные на признание достижений в этой сфере, оказывает содействие членам ICA в поддержании непрерывного профессионального развития (CPD). ICA предоставляет российскому партнеру доступ к своим ресурсам, сообществу, материалам, а также дает рекомендации по продвижению и развитию.

КОНТАКТЫ ДЛЯ ПРЕССЫ:

Пустовалова Екатерина
Тел.: +7 495 641 3708
Моб.: +7 915 233 7129
Ekaterina.Pustovalova@becompliant.ru

« К списку мероприятий

Специальные сервисы
для директора и совета директоров