Начало: 18.02.2016
Окончание: 18.02.2016
В ходе юбилейных ежегодных мероприятий ICS, приуроченных к 15-летию Международной Комплаенс Ассоциации (International Compliance Association, ICA) и 5-летию ICS, впервые состоялся диалог гос.органов об унификации подходов к комплаенс-регулированию и надзору, а также к градации мер ответственности в зависимости от наличия или отсутствия систем комплаенс-менеджмента в организации. Также названы победители Премии «Комплаенс-2015» в 9 номинациях.
Вот уже пятый год подряд руководители и специалисты по вопросам комплаенс-менеджмента крупнейших российских и зарубежных организаций собрались, чтобы ОБСУДИТЬ унификацию подходов международных организаций и государственных органов к комплаенс-регулированию и надзору, к градации мер ответственности в зависимости от наличия или отсутствия систем комплаенс-менеджмента; УЗНАТЬ о мероприятиях и инструментах, которые позволяют не только повысить надёжность результатов работы системы комплаенс-менеджмента, но и сократить затраты, УЗНАТЬ о том, как знание современной науки о поведении может быть использовано в работе профессионалами комплаенс-менеджмента; ОЦЕНИТЬ насколько система внутреннего контроля готова к реализации заявленных стандартов ведения бизнеса; ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ в ходе БЛИЦ-ОПРОСА Президенту международной Компании, чьи сотрудники стали победителями Премии по комплаенс прошлого года в 3-х из 10 номинаций; ПОДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ как обеспечить приверженность комплаенс со стороны сотрудников, а также приветствовать победителей V ежегодной Премии «Комплаенс 2015».
На конференции выступили 27 спикеров, среди которых:
Со специальными докладами выступили эксперты – представители компании Thomson Reuters - Генерального партнера, а также Партнеров конференции - компаний Debevoise & Plimpton, Pepeliaev Group, Dentons, Alvarez & Marsal.
«Выбранные в этом году темы отражают наиболее актуальные вопросы, которые в течение текущего года будут стоять перед регуляторами – унификация подходов по различным направлениям комплаенс-программ (антикоррупционного, антимонопольного и др.), а также перед профессионалами комплаенс-менеджмента – это инструменты для повышения результативности работы (организационные изменения, автоматизация, методы и техники для внедрения комплаенс-культуры)», сообщила Президент ICS Екатерина Пустовалова.
На V Ежегодной конференции ICA «Комплаенс-менеджмент: оптимизация и эффективность», состоявшейся 18 февраля 2016 г. в Swissôtel Красные Холмы, собралось более 120 участников.
Партнерами выступили 7 некоммерческих профессиональных и отраслевых объединений, организаций, развивающих комплаенс-практики среди своих членов:
«Такой интерес не случаен. Все мероприятия ICS проводятся при поддержке Международной Комплаенс Ассоциации (International Compliance Association, ICA), и их уникальность заключается в том, что это всегда новые темы, которые ещё не звучали на профессиональных площадках, а также комплексный обзор мировых тенденций развития института комплаенс», - отметила Директор по развитию бизнеса ICS Лёвина Елизавета. Она также добавила: «Мы очень дорожим сотрудничеством с профессиональными и отраслевыми ассоциациями, три из которых – АНД, ТИ, НСФР - с нами с момента создания. С каждым годом роль таких организаций все возрастает, поскольку эффективное распространение комплаенс-практик возможно именно через внедрение единых стандартов ведения бизнеса среди организаций-членов».
Традиционно, в завершение конференции состоялась церемония вручения V ежегодной Премии «Комплаенс 2015». В этом году было присуждено 9 Премий Лауреатам.
Лауреатами Премии «Комплаенс 2015» года стали:
ICA основана в 2001 году в Великобритании и охватывает более 50 юрисдикций, региональные офисы ассоциации работают в различных финансовых центрах по всему миру. Компания ICS - партнер ICA в России и СНГ, проводит программы подготовки для специалистов по вопросам комплаенс, реализует проекты, направленные на внедрение ответственными бизнес-структурами передовых практик построения комплаенс-систем с учетом лучших стандартов ведения бизнеса, а также направленные на признание достижений в этой сфере, оказывает содействие членам ICA в поддержании непрерывного профессионального развития (CPD). ICA предоставляет российскому партнеру доступ к своим ресурсам, сообществу, материалам, а также дает рекомендации по продвижению и развитию.
Пустовалова Екатерина
Тел.: +7 495 641 3708
Моб.: +7 915 233 7129
Ekaterina.Pustovalova@becompliant.ru