Основные темы семинара:
- Как и с какой целью компании получают ESG рейтинги
- Как устроен рынок рейтинговых ESG-агентств и кто основные игроки
- Кто является потребителями рейтингов и как они используют данные
- На что обращать внимание при выборе рейтингового агентства
- Как пользоваться бесплатными и платными сервисами
- Какие типовые проблемы при общении с рейтинговыми агентствами
- Что делать, если компания не согласна с рейтингом
- Опыт компаний по получению рейтингов – с чего начинали, каких ошибок можно избежать, какие преимущества дают рейтинги
Спикеры:
- Светлана Гришанкова, Управляющий директор RAEX-EUROPE
- Девид Ламмерс, Associate Director Corporate Operations, Regional Operations Europe CDP
- Эрик Фернанд, Director of Issuer relations Sustainanalitics
- Меттью Гайслер, Senior Associate Client Coverage ESG Research MSCI
- Андрей Якушин, Начальник управления развития корпоративных отношений департамента корпоративных отношений Банк России
- Артем Ларин, Директор практики по оказанию услуг в области корпоративного управления и устойчивого развития EY
- Сергей Кудряшов, Начальник отдела устойчивого развития ПАО «Фосагро»
- Александр Чайчиц, Руководитель направления по информационной поддержке Департамента по связям с инвесторами и ESG ПАО «Полюс»
- Ангелина Верба, Директор по устойчивому развитию и связям с инвесторами ПАО «Уралкалий»
- Модератор: Андрей Трапезников, Председатель комитета АНД по ESG, Председатель совета директоров частной компании
Запись эфира:
/ 27.10.2021
Присоединяйтесь к нам в соцсетях и мессенджерах
чтобы получать полезные материалы и свежие новости про корпоративное управление
Поделитесь материалом с коллегами и знакомыми: