14 февраля прошло заседание Комитета по новым технологиям, инновациям и кибербезопасности. Ключевыми на заседании комитета стали такие вопросы, как:
Экспертами-спикерами заседания выступили:
В ходе заседания спикеры ответили на вопросы:
Олег Коверзев поделился со слушателями ключевыми идеями, связанными с управлением цифровым продуктом, а также рассказал: как построить профессиональную и слаженную команду, создать актуальный продукт и построить бизнес, приносящий доход всем его участникам.
Его коллега, Павел Голубин, рассказал про задачи, которые пользователи могут решить при помощи Облака на примере уже реализованных задач для Ozon, Leroy Merlin и Genotek.
Про риски и страхи пользователей при использовании облачных технологий рассказал Михаил Курзин. В ходе доклада Михаил объяснил почему «облачные» безопасны и выделил основные преимущества таких сред.
В рамках вопроса о будущем ритейла Светлана Баланова рассказала о том, как меняется потребительское поведение, выделила основные тенденции в поведении потребителей и ведущие цифровые технологии в офлайн-торговле.
Также в ходе живого общения (дружеский IT-баттл) Михаил Петров(Директор Департамента цифровой трансформации, Счетная палата) и Владимир Определёнов (Заместитель директора по цифровому развитию, Пушкинский музей) обсудили наиболее актуальные вопросы цифровой трансформации бизнеса:
Модератором встречи и IT-баттла выступил Председатель комитета Николай Прянишников.
По итогам мероприятия были сформулированы следующие ключевые выводы:
1. При развитии «облачного» бизнеса невозможно всё создать собственными силами. Для динамичного развития необходимо выявлять риски и воспринимать пользователя как своего партнера.
2. Яндекс.Облако уже сегодня в качестве партнера для своих клиентов позволяет решить такие актуальные задачи, как:
3. При упрощенном понимании компании в сфере ритейла исходят из того, что нужно оптимизировать процессы и уйти в интернет. Автоматизация бэк-офиса, логистики и иных базовых бизнес-процессов позволяют постепенно уйти в онлайн-продажи.
Прогрессивное понимание в ритейле заключается в необходимости внесения кардинальных изменений, иначе бизнес «умрет». Добиться радикальных изменений возможно при помощи создания абсолютно новых бизнес-моделей с использованием технологий (интернет вещей, машинное обучение, роботизация, цифровой трекинг (Digital traceability), 3D-печать, VR/AR).
4. К 2020 году 80% всех утечек из облака будут вызваны неправильной конфигурацией или внутренними проблемами, а не уязвимостью провайдера.
Большое спасибо компании Яндекс и лично Олега Коверзнева и Анну Пешехоновуза отличную организацию и радушный прием!
Презентации спикеров доступны по ссылке здесь: https://yadi.sk/d/NoeMZbvYGCECTA
/ 21.02.2020